Top.Mail.Ru
Бизнес на праздниках для детей, отзывы предпринимателей
Российский завод-изготовитель детского развлекательного оборудования
+7 (800) 700 59 04 info@avira59.ru
Каталог
+7 (800) 700 59 04 Бесплатно по РФ
+7 (800) 700 59 04

Организаторы праздников монополизируют рынок игровых комнат

Все большим спросом пользуются детские игровые только под аренду на праздник.

2014 год стал показательным для организаторов праздников, и, начиная с марта 2015 года, в компанию посыпался воз заявок на создание проектов игровых комнат именно для празднования дней рождений. Несколько сотен заявок на создание игровой комнаты для праздников «под ключ» было обработано нашей компанией за 2014 год и за 2015.

До 2014 года еще сохранялась практика заказов аниматора на дом на детский день рождения, но поскольку популярность празднования детских дней рождений в игровых комнатах росла, а сарафанное радио и фото в социальных сетях делали свое дело, то эта традиция постепенно ушла в прошлое, как и чествование маленьких именинников в домашнем кругу за столом.

Дети играют шарами в развлекательном центре.

Организаторы праздников, приобретающие игровое оборудование, которых мы называем «Аниматоры» – требовательный клиент, который точно знает, чего хочет от наполнения игровой комнаты. Знает, сколько маленьких и взрослых гостей должна вмещать игровая, сколько площади должно оставаться для работы и развлечения гостей. Какой необходим батут и в какой стилистике должен быть отрисован нашими дизайнерами лабиринт и какой набор услуг будет предоставляться на их территории.

Важно определить целевую аудитория для вашей игровой комнаты.

Согласно маркетинговым исследованиям, целевая аудитория детских развлекательных услуг – это преимущественно женщины 24–40 лет, со средним и выше среднего достатком, желающие получить за свои деньги максимум услуг высокого качества.

Средний чек такого пакета по России колеблется от 5 до 15 тысяч рублей, основную часть которого составляет оплата аниматора. Стоимость зависит от региона, уровня конкуренции, разнообразия услуг аниматоров, арендуемой площади. Ощутимую разницу в выручке между аниматором с собственной игровой и обычным коммерсантом, прибегающим к найму аниматора со стороны можно увидеть на наглядном примере (см.изображение). На фоне понимания этой выгоды, некоторые наши клиенты, стали перевоплощаться в аниматоров, проходя различное обучение и приобретая необходимый для этого реквизит.

При одинаковой стоимости праздника выгода игровых разная

На сколько выгодно иметь штатного аниматора.

Мы спросили у нашей постоянной клиентки – Светланы Хошимовой, владелицы детской игровой комнаты «Кнопка» в Купавне изменилась ли качественно и количественно жизнь её игровой после того, как она начала самостоятельно заниматься аниматорской деятельностью? Выросла ли прибыль? Надо сказать, что Светлана Хошимова одна из немногих смельчаков, переориентировавшихся из организаторов владельцев игровой в организаторов-владельцев-аниматоров.

С того момента, как я сама начала заниматься аниматорской деятельностью (это был декабрь 2015 года), заказы буквально посыпались! Это получился самый праздничный месяц! Как я узнала, даже на Деда Мороза у нас самый высокий спрос по сравнению с конкурентами - владельцами крупнейшей в Купавне группы Подслушано. Выгода от занятия деятельностью самостоятельно –несомненная! Ведь зарплата идёт в собственный карман и на развитие! И не нужно платить постороннему человеку! А по отзывам как оказалось ничуть не хуже, учитывая, что опыта у нас не было совсем, а у прошлого аниматора – опыт несколько лет. Аниматор по найму, кстати, утверждала, что это очень сложно, но выяснилось, что это оказалось не так уж и сложно.
Светлана Хошимова владелица детской игровой комнаты «Кнопка»

ИТАК. Наблюдая за развитием рынка развлекательных услуг для детей, с уверенностью можно сказать, что наиболее высокодоходными становятся игровые комнаты, открытые именно организаторами праздников, ведь у них нет необходимости прибегать к посредникам-аниматорам – всю выручку они забирают себе. Многие из наших клиентов монополизировали рынки своих населенных пунктов, открыв целую сеть игровых комнат, что вынудило более мелких игроков отступить в сторону.

Аниматорская деятельность совместно с собственной игровой площадкой и местом для проведения праздников – это несомненно выгодный и перспективный бизнес, ведь на детях экономят в последнюю очередь.

К списку статей

Закажите проект будущего парка бесплатно!

Отправьте заявку, и мы подготовим 3D проект

Не верно заполнено,например: Иван
Поле обязательное для заполнения
Ваше имя
Не верно заполнено,например: 792238943234
Поле обязательное для заполнения
Ваш телефон
Не верно заполнено,например: mail@mail.ru
Поле обязательное для заполнения
Ваш email
Нажимая на кнопку «Получить», я даю согласие на обработку своих персональных данных

Компания «Авира» в цифрах

  • 20

    Стран мира, с которыми мы успешно работаем

  • 7

    Премий и наград всероссийских конкурсов

  • 15

    Лет успешного опыта работы с игровыми центрами

  • 8500

    м2 общая площадь производства

  • 9400

    Реализованных объектов детских развлекательных зон

0 0