Каталог

Новости и статьи

 

 

Специальные новости

25.03.2020

Бесплатная правовая поддержка владельцам РЦ!

Бесплатные юридические услуги

 

 

 

 

 

16.03.2020

"Авира" презентовала новинки игрового оборудования в рамках РАППА ЭКСПО 2020!

SMART RACE на выставке РАППА 2020

 

 

 

 

 

 

 

12.03.2020

Новинка! SMART RACE - активити формат развлечений 2020.

SMART RACE на выставке РАППА 2020

 

 

 

 

 

 

03.03.2020

Приглашаем 12-14.03 на международную выставку РАППА ЭКСПО 2020!

Выставка РАППА 2020

 

 

 

 

 

 

18.02.2020

Завершилась акция: Закажи мобильный комплекс и получи подарок!

Мобильный игровой лабиринт

 

 

 

 

 

 

30.01.2020

Новинки 2020 для апгрейда малышковой зоны

Новинки оборудования и аттракционов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все новости


 

Полезные статьи

 

08.11.2019 - Инструкция по открытию игрового центра

15.04.2019 - Анализ рынка детских развлекательных центров

31.07.2018 - Пол пинка для HoReCa: как повысить прибыль гостиницы на 40%

13.11.2017 - Детский игровой бизнес в регионах. Мифы и реальность

12.10.2017 - Как создавался первый в Барнауле масштабный развлекательный центр для детей

Все статьи

Авира в соц.сетях

                 

 

          

Главная Детский игровой бизнес в регионах. Мифы и реальность

Детский игровой бизнес в регионах. Мифы и реальность

Открыть детскую игровую комнату в небольшом городе и сделать бизнес прибыльным – миссия для предпринимателей с характером. Хотя в реальности многие «страшилки» оказываются лишь мифами. Впрочем, бывает и наоборот: на первый взгляд задача кажется простой, а на практике требует больших усилий.

О своем опыте рассказала клиентка компании «Авира», владелица игровых комнат «Джунгли» и «5 океан» (г. Белорецк, численность населения 65 тысяч человек) Ксения Петрова.

 

Миф

В провинции родители не готовы расходовать семейный бюджет на детский досуг в игровой комнате, а дни рождения детей празднуются «по старинке» - дома с родственниками за праздничным столом.

Реальность

Мы одними из первых в Белорецке открыли игровые комнаты и родители по достоинству оценили эту услугу и новый уровень удобства. Сегодня у нас есть база постоянных клиентов, посещаемость в будние дни достигает 40 человек. В выходные проводится до 3 дней рождений, что приносит хороший доход.

Миф

В провинции нет конкуренции в сфере организации детского досуга

Реальность

Когда мы только открыли игровые комнаты, для нас это было скорее хобби и уж точно не приоритетное направление бизнеса. Но наш пример оказался заметным, очень скоро появились конкуренты, которые, к сожалению, стали вести себя не всегда цивилизованно. Например, любят демпинговать. Появление конкуренции подстегнуло нас плотнее заняться развитием игровых комнат, тем более, что инвестиции в этот проект вложены приличные. Что мы сделали: объединили две игровые комнаты в одну, площадь которой составляет 200 кв. м, и начали проводить различные праздники для привлечения внимания. Сегодня у нас самая просторная игровая площадка для детей в Белорецке и это одно из главных преимуществ. 

Миф

Лето – мертвый сезон

Реальность

У нас уже второй год летом посещаемость держится на хорошем уровне, падения абсолютно не заметили. Возможно, влияет тот факт, что в небольшом городе мало мест, куда можно сходить с ребенком, а проводить время только на свежем воздухе не всегда возможно и погода не всегда этому способствует.

Миф

В провинции самый лучший вид рекламы – это сарафанное радио

Реальность

В маленьком городе, где все друг друга знают, сарафанное радио, безусловно, играет ключевую роль. Но на одних отзывах далеко не уедешь. Чтобы повышать прибыльность проекта, важно тестировать все современные виды продвижения и оставлять только самые эффективные. Что мы пробовали: реклама на радио (эффективно, но дорого); реклама в соцсетях  и тематических группах (у нас был хороший результат после размещения рекламы в группах для мам); реклама на местном ТВ (повышает узнаваемость, но не окупает вложенных инвестиций); ролики на уличных экранах (если экран расположен в нужном районе с хорошей проходимостью, можно получить хороший отклик); раздача листовок (делать дешевые листовки не хотелось, в итоге вложились в печать качественной полиграфии, но инвестиции не окупились); реклама на подъездах (работает только в летнее время, когда люди могут спокойно остановится и прочитать рекламу; зимой – холодно); реклама в лифтах (хороший результат, продолжаем использовать этот канал продвижения). 

Миф

В маленьких городах у родителей нет высоких требований к организации детского праздника

Реальность

Современные родители прекрасно понимают, чем отличается профессиональный аниматор от неопытного студента института культуры. Мы работаем только с профессионалами, поскольку именно от этих людей зависят эмоции гостей и их желание или нежелание вернуться в игровую комнату. К сожалению, в Белорецке опытных аниматоров мало и это одна из сложностей, которую предстоит преодолеть. 

 
 
 
 

Получить ПРАЙС игровых лабиринтов прямо сейчас!




Нажимая на кнопку "Получить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Отдел продаж

Телефоны отдела продаж:

Бесплатный звонок по России:

 +7 (800) 700-59-04
     с 7:00 до 20:00 по мск времени, без выходных

Офис в Перми:

 +7 (342) 210-40-55

 +7 (342) 210-40-77

Офис в Москве:

 +7 (495) 902-50-01

 +7 (499) 703-31-07

Офис в Санкт-Петербурге:

 +7 (812) 499-77-04
 +7 (812) 499-45-39

Краснодар:

 +7 (861) 203-34-95

Екатеринбург:

 +7 (343) 384-56-67

Казань:

+7 (843) 206-01-95

В Казахстане:

 +7 (717) 272-71-31


Электронная почта:
 info@avira59.ru

 

Ваши отзывы, пожелания
 и предложения 
отправляйте,
 пожалуйста, по электронной почте - market1@avira59.ru

 

 



Партнерам и производителям:

Оптом и в розницу

 +7 (963) 858 00 98

 Комплектующие здесь..

 

Дизайнерам и архитекторам:

Приглашаем к сотрудничеству

Выгодные условия..

QR код

следите за новостями Авиры в Вашем телефоне

Облако тегов

Загрузка флеш...

*Гарантируем сохранение конфиденциальности ваших контактных данных.

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности


Оставьте заявку


*Гарантируем сохранение конфиденциальности ваших контактных данных.

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Оставьте заявку


*Гарантируем сохранение конфиденциальности ваших контактных данных.

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Оставьте заявку



*Гарантируем сохранение конфиденциальности ваших контактных данных.

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности