Каталог

Новости и статьи

 

Специальные новости

15.02.2017 - «Авира» приглашает на выставку «РАППА ЭКСПО 2017»

26.12.2016 - В новый 2017 год вместе с Группой компаний «Авира»

14.12.2016 - Будьте осторожны! Нечестные компании!

02.12.2016 - Благодаря клиентам компании «Авира» детские дома получили полезные подарки

15.11.2016 - Лже-сотрудники Роспотребнадзора добрались до детских развлекательных центров

31.10.2016 - Воспитанники суворовского училища снимают стресс в сухом бассейне от «Авиры»

27.10.2016 - «Авира» на X Международной выставке Duman Show Tech в Казахстане

20.10.2016 - Эксперты «Авиры» поучаствовали в выборе лучшей досуговой программы для детей 

Все новости

Полезные статьи

15.11.2016 - Требования СанПин для игровой комнаты. Мифы и правда

31.10.2016 - Игры в сухом бассейне. Психолог рекомендует!

26.08.2016 - «Главная проблема индустрии развлечений в России - сервис»

26.07.2016 - Россия-Испания. Счет 1-1

12.07.2016 - Перестаньте делать это, и родители приведут детей в вашу игровую комнату!

Все статьи

Авира в соц.сетях

   

Главная Перестаньте делать это, и родители приведут детей в вашу игровую комнату

Перестаньте делать это, и родители приведут детей в вашу игровую комнату

От чего нужно отказаться владельцу игровой комнаты или детского развлекательного центра в 2016 году, чтобы сделать свой объект привлекательнее для детей и родителей? Своим опытом делится постоянная клиентка Компании «Авира», владелица детского клуба «Какаду» (г. Красногорск, Московская обл.) Марина Давыдова


Директор игровой комнаты Какаду

 

Праздники

 

Проведение дней рождений – основная статья дохода игровой комнаты, но если 5 лет назад такие праздники были в новинку, то сегодня многим надоели. Набор развлечений меняется, а суть остается прежней: все очень громко, ярко и театрально. Возможно, в тех городах, где современных развлекательных центров для детей не так много, подобный формат еще актуален. Но в крупных городах, как, например, в Москве, многие родители считают это «вчерашним днем».

 

Справка

По результатам исследования, проведенного аналитиками компании «Авира» в 2015 году, наиболее оснащенными детской игровой инфраструктурой оказались города Пермь, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Москва и Челябинск. В исследовании учитывалось количество игровых комнат в соотношении с численностью населения. Так, в Перми 1 игровая комната приходится на 6 тысяч человек, в Екатеринбурге на 8 тысяч человек, в Санкт-Петербурге почти на 8,5 тысяч человек.

 

Вот, что говорят наши гости: «Мы устали от клоунов и от конкурсов, давайте, дети просто потанцуют с аниматором. Или устроим показ мод. Или пусть дети обмотаются бумагой и поиграют в монстров. Надоела вычурность, хотим веселья и простоты!»

 

И, кстати, к нам стали поступать заказы на организацию праздников от взрослых людей, и мы с удовольствием беремся за эту работу. Так что советую коллегам отказаться от традиционного представления о целевой аудитории и о том, каким должно быть мероприятие в игровой комнате – это поможет найти новых клиентов.

 

Зачем взрослым отмечать день рождения в игровой? Во-первых, это практично: не нужно целый день готовить, а потом весь вечер мыть посуду и убирать квартиру. Во-вторых, дешевле, чем праздник в кафе и ресторане, поскольку в игровую комнату можно приносить свое угощение. В-третьих, можно отметить праздник действительно по-семейному, дети будут играть, родители – отдыхать. И, главное, необычно. Причем шоу-программа тоже может быть достаточно простой, ведь есть игровые лабиринты и другое оборудование, а значит, дети найдут, чем заняться. 

 

Развивающие занятия

 

Нужно отдавать себе отчет, что в игровой комнате есть основные услуги и есть дополнительные. Основные, значит, наиболее привлекательные для детей и родителей и дающие больше дохода. Поэтому акцент в бизнесе нужно делать именно на основных услугах.

 

Я открыла детский клуб летом 2015 года и за это время предлагала клиентам множество разных вариантов. Самой прибыльной оказалась услуга подготовки детей к школе. Да, для этого нужно получать лицензию на образовательную деятельность, но в условиях кризиса родители готовы экономить на чем угодно, кроме детского образования.

 

В качестве дополнительных услуг в клубе «Какаду» вводятся различные творческие занятия: кружок каллиграфии (сегодня в школах детей не учат красиво писать), театральный кружок, хореография, столярная мастерская для мальчиков. И все же я советую по максимуму перераспределить «рабочие часы» в пользу наиболее прибыльных услуг. А понять, на что есть спрос, можно только опытным путем.

 

Спортивные занятия

 

Сейчас очень популярен детский футбол, родители готовы отдавать ребенка на занятия чуть ли не с 2-х лет. Но результата от таких тренировок не будет: в этом возрасте малыш не готов правильно воспринимать информацию и учиться, скорее, это будет похоже просто на игру в мяч.

 

Если уж открывать футбольную секцию, то обязательно с тренером, имеющим свою методику обучения малышей (как, например, в «Чемпионике» и других подобных школах). Важно, чтобы в группе были дети примерно одного возраста. У нас в клубе «Какаду» был такой опыт. Мы наняли профессионального тренера, набрали группу детей (самый младший возраст – 3 года 8 месяцев), но, когда по соседству открылась секция с более низкими ценами, большинство родителей перевели своих малышей туда. Я стараюсь не вступать в конкуренцию по цене, если это является главным фактором для клиентов, поэтому футбольную секцию мы закрыли.

 

Зато у нас остались занятия по ушу для детей с 3-х лет. Сегодня это тоже очень популярное направление. Мастер не просто показывает детям упражнения, но и развивает их духовно. Например, рассказывает ребятам, что такое лень и как с ней бороться. 

 

Общение с конкурентами

 

Откажитесь от конфликтов с конкурентами, и жизнь станет проще. Этот принцип является для меня одним из главных. Понятно, что есть прямые конкуренты или просто люди, не желающие общаться цивилизованно. С ними я стараюсь не пересекаться. Зато с радостью обмениваюсь клиентской базой с английским детским садом по соседству. Они принимают детей только на полный день, но иногда приходят заявки на кратковременное пребывание, а у меня наоборот. Так мы помогаем друг другу.

 

Кроме того, с нового года в нашем районе открывается большой семейный центр, где будут представлены услуги для детей от разных арендаторов. Продукт называется знакомым словом «Продленка». Например, будут танцы, рисование и т.п. Я считаю, это правильный подход, когда бизнесмены не конфликтуют, а объединяются и предлагают клиентам единый пакет услуг. От этого выигрывают все. 

 

Получить ПРАЙС игровых лабиринтов прямо сейчас!




Отдел продаж

 

 

Уважаемые заказчики!

Став клиентом компании «Авира», Вы существенно экономите, покупая продукцию по ценам изготовителя!

 

Телефоны отдела продаж:

Бесплатный звонок по России:

 +7 (800) 700-59-04
     с 7:00 до 20:00 по мск времени, без выходных

Офис в Перми:

 +7 (342) 210-40-55
 +7 (342) 211-52-86

Офис в Москве:

 +7 (495) 902-50-01

Офис в Санкт-Петербурге:

 +7 (812) 499-77-04
 +7 (812) 499-45-39

Краснодар:

 +7 (861) 203-34-95

Екатеринбург:

 +7 (343) 384-56-67

Казань:

+7 (843) 206-01-95

В Казахстане:

 +7 (717) 272-71-31

 

 Консультации по ICQ:
655240615

 Консультации по Skype:
 avira.kids

Электронная почта:
 info@avira59.ru

 

Ваши отзывы, пожелания
 и предложения 
отправляйте,
 пожалуйста, по электронной почте - market1@avira59.ru

 

''Авира'' в сети Интернет

Все сайты Группы компаний Авира:

 

avira59.ru - производство и поставки детских площадок, игровых лабиринтов и другого детского игрового оборудования.

 

avira-maf.ru - производство малых архитектурных форм: заборы, ограждения и ворота, скамьи и урны и т.п.

 

m-moduli.ru - производство и пошив мягких модулей для детских садов и для дома.

 

aviragoal.ru - надувные ворота нового поколения для любого вида спорта. Теперь есть и ворота, разработанные специально для профессионального спорта.

 

Google+

QR код

следите за новостями Авиры в Вашем телефоне

Облако тегов

Загрузка флеш...