Каталог

Новости и статьи

Специальные новости

13.11.2017

 

 

 

 

В Пермском крае стартовал проект создания завода роботов

31.10.2017

 

 

 

 

В Сан-Марино началось строительство российского лабиринта аквариума

20.10.2017

 

 

 

 

Российские аттракционы заинтересовали шведских девелоперов

13.10.2017

 

 

 

 

 

Стимпанк стал одним из главных трендов развития российских ТРК

12.10.2017

 

 

 

 

«Авира» стала единственным производителем – рекордсменом России

Все новости

Полезные статьи

13.11.2017 - Детский игровой бизнес в регионах. Мифы и реальность

12.10.2017 - Как создавался первый в Барнауле масштабный развлекательный центр для детей

01.09.2017 - Как игровой лабиринт влияет на прибыль кафе. Кейс компании «Алендвик»

08.08.2017 - Как проверить поставщика игрового оборудования?

15.11.2016 - Требования СанПин для игровой комнаты. Мифы и правда

31.10.2016 - Игры в сухом бассейне. Психолог рекомендует!

26.08.2016 - «Главная проблема индустрии развлечений в России - сервис»

03.04.2017 - Как повысить прибыльность развлекательного проекта, установив лабиринт?

Все статьи

Авира в соц.сетях

    

Главная Перестаньте делать это, и родители приведут детей в вашу игровую комнату

Перестаньте делать это, и родители приведут детей в вашу игровую комнату

От чего нужно отказаться владельцу игровой комнаты или детского развлекательного центра в 2016 году, чтобы сделать свой объект привлекательнее для детей и родителей? Своим опытом делится постоянная клиентка Компании «Авира», владелица детского клуба «Какаду» (г. Красногорск, Московская обл.) Марина Давыдова


Директор игровой комнаты Какаду

 

Праздники

 

Проведение дней рождений – основная статья дохода игровой комнаты, но если 5 лет назад такие праздники были в новинку, то сегодня многим надоели. Набор развлечений меняется, а суть остается прежней: все очень громко, ярко и театрально. Возможно, в тех городах, где современных развлекательных центров для детей не так много, подобный формат еще актуален. Но в крупных городах, как, например, в Москве, многие родители считают это «вчерашним днем».

 

Справка

По результатам исследования, проведенного аналитиками компании «Авира» в 2015 году, наиболее оснащенными детской игровой инфраструктурой оказались города Пермь, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Москва и Челябинск. В исследовании учитывалось количество игровых комнат в соотношении с численностью населения. Так, в Перми 1 игровая комната приходится на 6 тысяч человек, в Екатеринбурге на 8 тысяч человек, в Санкт-Петербурге почти на 8,5 тысяч человек.

 

Вот, что говорят наши гости: «Мы устали от клоунов и от конкурсов, давайте, дети просто потанцуют с аниматором. Или устроим показ мод. Или пусть дети обмотаются бумагой и поиграют в монстров. Надоела вычурность, хотим веселья и простоты!»

 

И, кстати, к нам стали поступать заказы на организацию праздников от взрослых людей, и мы с удовольствием беремся за эту работу. Так что советую коллегам отказаться от традиционного представления о целевой аудитории и о том, каким должно быть мероприятие в игровой комнате – это поможет найти новых клиентов.

 

Зачем взрослым отмечать день рождения в игровой? Во-первых, это практично: не нужно целый день готовить, а потом весь вечер мыть посуду и убирать квартиру. Во-вторых, дешевле, чем праздник в кафе и ресторане, поскольку в игровую комнату можно приносить свое угощение. В-третьих, можно отметить праздник действительно по-семейному, дети будут играть, родители – отдыхать. И, главное, необычно. Причем шоу-программа тоже может быть достаточно простой, ведь есть игровые лабиринты и другое оборудование, а значит, дети найдут, чем заняться. 

 

Развивающие занятия

 

Нужно отдавать себе отчет, что в игровой комнате есть основные услуги и есть дополнительные. Основные, значит, наиболее привлекательные для детей и родителей и дающие больше дохода. Поэтому акцент в бизнесе нужно делать именно на основных услугах.

 

Я открыла детский клуб летом 2015 года и за это время предлагала клиентам множество разных вариантов. Самой прибыльной оказалась услуга подготовки детей к школе. Да, для этого нужно получать лицензию на образовательную деятельность, но в условиях кризиса родители готовы экономить на чем угодно, кроме детского образования.

 

В качестве дополнительных услуг в клубе «Какаду» вводятся различные творческие занятия: кружок каллиграфии (сегодня в школах детей не учат красиво писать), театральный кружок, хореография, столярная мастерская для мальчиков. И все же я советую по максимуму перераспределить «рабочие часы» в пользу наиболее прибыльных услуг. А понять, на что есть спрос, можно только опытным путем.

 

Спортивные занятия

 

Сейчас очень популярен детский футбол, родители готовы отдавать ребенка на занятия чуть ли не с 2-х лет. Но результата от таких тренировок не будет: в этом возрасте малыш не готов правильно воспринимать информацию и учиться, скорее, это будет похоже просто на игру в мяч.

 

Если уж открывать футбольную секцию, то обязательно с тренером, имеющим свою методику обучения малышей (как, например, в «Чемпионике» и других подобных школах). Важно, чтобы в группе были дети примерно одного возраста. У нас в клубе «Какаду» был такой опыт. Мы наняли профессионального тренера, набрали группу детей (самый младший возраст – 3 года 8 месяцев), но, когда по соседству открылась секция с более низкими ценами, большинство родителей перевели своих малышей туда. Я стараюсь не вступать в конкуренцию по цене, если это является главным фактором для клиентов, поэтому футбольную секцию мы закрыли.

 

Зато у нас остались занятия по ушу для детей с 3-х лет. Сегодня это тоже очень популярное направление. Мастер не просто показывает детям упражнения, но и развивает их духовно. Например, рассказывает ребятам, что такое лень и как с ней бороться. 

 

Общение с конкурентами

 

Откажитесь от конфликтов с конкурентами, и жизнь станет проще. Этот принцип является для меня одним из главных. Понятно, что есть прямые конкуренты или просто люди, не желающие общаться цивилизованно. С ними я стараюсь не пересекаться. Зато с радостью обмениваюсь клиентской базой с английским детским садом по соседству. Они принимают детей только на полный день, но иногда приходят заявки на кратковременное пребывание, а у меня наоборот. Так мы помогаем друг другу.

 

Кроме того, с нового года в нашем районе открывается большой семейный центр, где будут представлены услуги для детей от разных арендаторов. Продукт называется знакомым словом «Продленка». Например, будут танцы, рисование и т.п. Я считаю, это правильный подход, когда бизнесмены не конфликтуют, а объединяются и предлагают клиентам единый пакет услуг. От этого выигрывают все. 

 

Получить ПРАЙС игровых лабиринтов прямо сейчас!




Нажимая на кнопку "Получить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Отдел продаж

Телефоны отдела продаж:

Бесплатный звонок по России:

 +7 (800) 700-59-04
     с 7:00 до 20:00 по мск времени, без выходных

Офис в Перми:

 +7 (342) 210-40-55
 +7 (342) 211-52-86

Офис в Москве:

 +7 (495) 902-50-01

Офис в Санкт-Петербурге:

 +7 (812) 499-77-04
 +7 (812) 499-45-39

Краснодар:

 +7 (861) 203-34-95

Екатеринбург:

 +7 (343) 384-56-67

Казань:

+7 (843) 206-01-95

В Казахстане:

 +7 (717) 272-71-31

 

 Консультации по ICQ:
655240615

 Консультации по Skype:
 avira.kids

Электронная почта:
 info@avira59.ru

 

Ваши отзывы, пожелания
 и предложения 
отправляйте,
 пожалуйста, по электронной почте - market1@avira59.ru

 

''Авира'' в сети Интернет

Все сайты Группы компаний Авира:

 

avira59.ru - производство и поставки детских площадок, игровых лабиринтов и другого детского игрового оборудования.

 

avira-maf.ru - производство малых архитектурных форм: заборы, ограждения и ворота, скамьи и урны и т.п.

 

m-moduli.ru - производство и пошив мягких модулей для детских садов и для дома.

 

Google+

QR код

следите за новостями Авиры в Вашем телефоне

Облако тегов

Загрузка флеш...