Каталог

Новости и статьи

Специальные новости

12.12.2017

 

 

 

 

 

 

 

Контроль качества в России смог пройти только один детский производитель

06.12.2017

 

 

 

 

В Перми появился первый центр эмоций

29.11.2017

 

 

 

 

 

 

В 2018 году в Казахстане откроется 30 игровых комплексов

13.11.2017

 

 

 

 

В Пермском крае стартовал проект создания завода роботов

Все новости

Полезные статьи

13.11.2017 - Детский игровой бизнес в регионах. Мифы и реальность

12.10.2017 - Как создавался первый в Барнауле масштабный развлекательный центр для детей

01.09.2017 - Как игровой лабиринт влияет на прибыль кафе. Кейс компании «Алендвик»

Все статьи

Авира в соц.сетях

    

Главная Сильные мужчины в “детском” бизнесе. История предпринимателя из Чечни

Сильные мужчины в “детском” бизнесе. История предпринимателя из Чечни

Бизнес по организации досуга для детей - это, скорее, женское дело. Так принято думать. И не случайно. Женщинам действительно проще понять потребности малышей и их родителей, а значит, создать востребованный бизнес-проект. Но из этого правила есть исключения.

 

Занимаясь производством детского игрового оборудования с 2010 года, у компании “Авира” накопился весомых список партнеров и среди них немало мужчин.

 

Мы попросили наиболее успешных бизнесменов рассказать о своем опыте. Сегодня у нас в гостях владелец сети детских развлекательных центров LikeLand и сети заведений общепита “МакХаус” в городах Северного Кавказа Руслан Садыков.

 

«Многодетные родители хотят отдыхать»

 

Первый развлекательный центр для детей я открыл в Грозном в ТРЦ “ГрандПарк”. Но мой старт в бизнесе начался еще раньше с кафе “МакХаус” - сейчас мы с партнерами развиваем сеть заведений общепита в Грозном и Назрани. Жизнь в республиках Северного Кавказа постепенно восстанавливается и люди вновь хотят отдыхать, пробовать новую еду, ходить по магазинам.

 

Особенно активно ведут себя многодетные родители, а таких у нас большинство. Возможность оставить ребенка в игровой комнате и на пару часов отдохнуть от родительских обязанностей – эта услуга оказалась очень востребованной.

 

Мы посчитали посещаемость игровой комнаты в Грозном за январь 2016 года – получилось около 11 тысяч человек. Это почти в 2 раза больше, чем в аналогичном детском центре в Краснодаре. Но у нас и цены в 2 раза ниже, чем в среднем по России. Иначе для жителей Грозного или Назрани будет слишком дорого.

 

 

“Работать нужно сообща”

 

В моем личном рейтинге самый перспективный город для открытия бизнеса на Северном Кавказе – это Грозный. Я заметил, что в Грозном люди легче расстаются с деньгами и стремятся чаще пробовать новое. На втором месте - Назрань. Теоретически, хороший город - Пятигорск: это столица Северо-Кавказского округа, есть туристические объекты. Однажды я даже присматривался к строящемуся торговому центру, но несоблюдение предварительных договоренностей со стороны девелоперов остудило мой пыл.

 

К сожалению, хорошие торговые объекты на Кавказе пока редкость. Под игровую комнату нужна большая площадь (1500-2000 кв м.) и высокие потолки для горки. Далеко не каждый торговый центр может предложить такие территории. А я уже научился на собственном опыте: игровые площадки небольшого размера быстро теряют популярность, детям интересен масштаб и разнообразные развлечения.

 

Вообще, проблем с развитием бизнеса на Северном Кавказе, как и везде в России, достаточно. Это и надзорные органы, и высокие арендные ставки, и недобросовестность управляющих, которые зачастую не стремятся активно рекламировать свой ТЦ, хотя рекламные сборы собирают каждый месяц.

 

Но я нашел для себя решение - работаю вместе с партнерами. Например, в Назрани мы полностью заняли четвертый этаж торгового центра «Фабрика»: построили фуд-корт и развлекательный центр для детей. Когда приходишь к арендодателю не один, проще договориться о выгодных условиях и добиться получения максимально полной и объективной информации.

 

Кроме того, правильное соседство хорошо влияет на продажи. Я бы хотел рядом с игровой зоной и фуд-кортом видеть магазины детской одежды, салоны красоты, образовательные проекты. Мало того, я готов финансово вкладываться в интересный бизнес. Самое главное - найти общий язык с партнером. Мне важно, чтобы человек был пунктуальный и с коммерческой жилкой.

 

“Стоит ли учитывать национальные особенности?”

 

При разработке проекта детского развлекательного центра я на 40% учитываю национальные особенности и на 60% опираюсь на мировой опыт. Практически в любом регионе мира детям интересны супергерои, диснеевские мультфильмы, компьютерные игры и т.п. Родители, в свою очередь, хотят, чтобы ребенок в игровой форме получал новые знания - и это тоже мировой тренд.

 

Я с большим интересом наблюдаю за парком KidZania в Дубае и адаптирую самые интересные идеи под свои проекты. Но далеко не все задумки нам подходят: в России другая система образования и дети воспринимают мир иначе.

 

Дополнительно нужно учитывать особенности кавказского менталитета. Мальчики у нас очень активные. Им нужно больше экстремальных развлечений, игр с преодолением препятствий.

 

В игровом комплексе LikeLand однажды был случай, когда ребята получили травмы, слишком активно повторяя движения профессионального танцора. Он сделал сальто - и мальчишки не задумываясь проделали то же самое. Сколько в них энергии и бесстрашия! И я, прежде всего, думаю над тем, как направить эту энергию в нужное русло.

 

Абсолютно всем без исключения нравятся карусели, горки и другие динамичные аттракционы.

 

Кавказские девочки, в свою очередь, интересуются рукоделием, приготовлением еды. Сейчас в Грозном на площадке LikeLand мы запускаем кулинарные мастер-классы. Сначала это будет что-то простое, например, пицца. Позже для девочек старшего возраста планируются мастер-классы по приготовлению национальных блюд. Представьте, какая это радость и для детей, и для родителей!

 

Пять факторов, на которые я обращаю внимание при открытии игровой комнаты:

  1. Плотность населения.
  2. Уровень безработицы.
  3. Среднее количество детей в семьях.
  4. Количество торговых центров в городе.
  5. Является ли крупнейший в городе ТЦ авторитетным лично для меня с точки зрения подходов к ведению бизнеса.

 

Благодарим Руслана Садыкова за интересный рассказ и надеемся на новые совместные проекты в будущем!

 

Получить ПРАЙС игровых лабиринтов прямо сейчас!




Нажимая на кнопку "Получить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Отдел продаж

Телефоны отдела продаж:

Бесплатный звонок по России:

 +7 (800) 700-59-04
     с 7:00 до 20:00 по мск времени, без выходных

Офис в Перми:

 +7 (342) 210-40-55
 +7 (342) 211-52-86

Офис в Москве:

 +7 (495) 902-50-01

Офис в Санкт-Петербурге:

 +7 (812) 499-77-04
 +7 (812) 499-45-39

Краснодар:

 +7 (861) 203-34-95

Екатеринбург:

 +7 (343) 384-56-67

Казань:

+7 (843) 206-01-95

В Казахстане:

 +7 (717) 272-71-31

 

 Консультации по ICQ:
655240615

 Консультации по Skype:
 avira.kids

Электронная почта:
 info@avira59.ru

 

Ваши отзывы, пожелания
 и предложения 
отправляйте,
 пожалуйста, по электронной почте - market1@avira59.ru

 

''Авира'' в сети Интернет

Все сайты Группы компаний Авира:

 

avira59.ru - производство и поставки детских площадок, игровых лабиринтов и другого детского игрового оборудования.

 

avira-maf.ru - производство малых архитектурных форм: заборы, ограждения и ворота, скамьи и урны и т.п.

 

m-moduli.ru - производство и пошив мягких модулей для детских садов и для дома.

 

Google+

QR код

следите за новостями Авиры в Вашем телефоне

Облако тегов

Загрузка флеш...