Как не нужно называть развлекательный центр в 2019 году
По итогам анализа деятельности предпринимателей индустрии семейных развлечений в 2018 году специалисты маркетинговой поддержки клиентов компании «Авира» и члены НП «Гильдия маркетологов» подготовили традиционный рейтинг популярности названий игровых и развлекательных центров. По сути, речь идёт о рекомендациях по коммерчески выгодному неймингу для предпринимателей, намеренных открывать своё дело в указанной сфере в 2019 году.
Рейтинг 2018 года стал более масштабным и расширенным. В анализе приняли участие 87 населённых пунктов, в том числе 15 городов с населением свыше 1 миллиона человек, города-субмиллионеры, города-спутники, деревни и посёлки. В целом анализ прошли 1582 действующих бренда с поправкой на одноимённые заведения, принадлежащие одной сети.
Антисловом года в нейминге развлекательных центров России стало слово «парк». Именно оно присутствует в 5% наименований различных заведений: «Вива парк» «Гном парк» «Герой парк» «Сафари парк» «Мультипарк» В тройку самых распространённых основ для наименования также вошли слова «город» (city) и «лэнд» (land).
Самыми распространёнными односложными названиями стали:
- «Джунгли»
- «Непоседы»
- «Мадагаскар».
Количество «непосед» при этом резко возросло по сравнению с показателями 2017 года.
В тематических «номинациях» победителями стали такие слова как «карамелька», «апельсинка», «кошка», «сова» и «пчела» – именно их чаще всего используют для тематизации и стилистического оформления игровых комнат и развлекательных центров.
Компания «Авира» – производитель игрового и развлекательного оборудования (торговая марка AviraKids) с поставками в 17 стран мира. Является членом пермской Торгово-промышленной палаты, Международной ассоциации парков и производителей аттракционов (IAAPA), Союза ассоциаций и партнёров индустрии развлечений (САПИР) и Всемирного союза малого и среднего предпринимательства (WUSME).
Компания «Авира» в цифрах
-
20
Стран мира, с которыми мы успешно работаем
-
7
Премий и наград всероссийских конкурсов
-
15
Лет успешного опыта работы с игровыми центрами
-
8500
м2 общая площадь производства
-
9400
Реализованных объектов детских развлекательных зон