Top.Mail.Ru
Анти-рейтинг названия для детского развлекательного центра в 2019 году
Российский завод-изготовитель детского развлекательного оборудования
+7 (800) 700 59 04 info@avira59.ru
Каталог
+7 (800) 700 59 04 Бесплатно по РФ
+7 (800) 700 59 04

Как не нужно называть развлекательный центр в 2019 году

Как не нужно называть развлекательный центр в 2019 году

По итогам анализа деятельности предпринимателей индустрии семейных развлечений в 2018 году специалисты маркетинговой поддержки клиентов компании «Авира» и члены НП «Гильдия маркетологов» подготовили традиционный рейтинг популярности названий игровых и развлекательных центров. По сути, речь идёт о рекомендациях по коммерчески выгодному неймингу для предпринимателей, намеренных открывать своё дело в указанной сфере в 2019 году.

По-прежнему одним из главных показателей прибыльности бизнес-проекта остаётся уникальность предлагаемой конечному потребителю концепции. Она, в свою очередь, должна быть логическим продолжением названия. Повторяющиеся названия в одном городе – показатель насыщенности рынка, уникальности товарных предложений и качества обслуживания в целом
Алексей Загумённов. управляющий компании «Авира»

Рейтинг 2018 года стал более масштабным и расширенным. В анализе приняли участие 87 населённых пунктов, в том числе 15 городов с населением свыше 1 миллиона человек, города-субмиллионеры, города-спутники, деревни и посёлки. В целом анализ прошли 1582 действующих бренда с поправкой на одноимённые заведения, принадлежащие одной сети.

Антисловом года в нейминге развлекательных центров России стало слово «парк». Именно оно присутствует в 5% наименований различных заведений: «Вива парк» «Гном парк» «Герой парк» «Сафари парк» «Мультипарк» В тройку самых распространённых основ для наименования также вошли слова «город» (city) и «лэнд» (land).

Самыми распространёнными односложными названиями стали:

  • «Джунгли»
  • «Непоседы»
  • «Мадагаскар».

Количество «непосед» при этом резко возросло по сравнению с показателями 2017 года.

В тематических «номинациях» победителями стали такие слова как «карамелька», «апельсинка», «кошка», «сова» и «пчела» – именно их чаще всего используют для тематизации и стилистического оформления игровых комнат и развлекательных центров.

Сегодня доля развлекательно-досуговых заведений в отдельных ТРЦ достигает 15% от общей площади комплекса. В условиях растущей конкуренции наиболее прибыльными для предпринимателей станут заведения со строгой и оригинальной концепцией, продуманным внутренним миром и органично завязанным на нём оборудовании.
Алексей Загумённов управляющий компании «Авира»

Компания «Авира» – производитель игрового и развлекательного оборудования (торговая марка AviraKids) с поставками в 17 стран мира. Является членом пермской Торгово-промышленной палаты, Международной ассоциации парков и производителей аттракционов (IAAPA), Союза ассоциаций и партнёров индустрии развлечений (САПИР) и Всемирного союза малого и среднего предпринимательства (WUSME).

К списку новостей

Закажите проект будущего парка бесплатно!

Отправьте заявку, и мы подготовим 3D проект

Не верно заполнено,например: Иван
Поле обязательное для заполнения
Ваше имя
Не верно заполнено,например: 792238943234
Поле обязательное для заполнения
Ваш телефон
Не верно заполнено,например: mail@mail.ru
Поле обязательное для заполнения
Ваш email
Нажимая на кнопку «Получить», я даю согласие на обработку своих персональных данных

Компания «Авира» в цифрах

  • 20

    Стран мира, с которыми мы успешно работаем

  • 7

    Премий и наград всероссийских конкурсов

  • 15

    Лет успешного опыта работы с игровыми центрами

  • 8500

    м2 общая площадь производства

  • 9400

    Реализованных объектов детских развлекательных зон

0 0