Каталог

Новости и статьи

Специальные новости

06.10.2017

 

 

 

В Перми построена самая большая горка России

02.10.2017

 

 

 

В Сочи открылся традиционный Форум парков

09.08.2017

 

 

 

 

Микс лучших развлечений в новых парках от компании «Авира

22.06.2017

 

 

 

 

Франшиза «Зажигательные непоседы». Рекомендуем грамотным бизнесменам!

06.03.2017

 

 

 

 

 

 

 

Звезды шоу-бизнеса выбирают оборудование от компании «Авира»

Все новости

Полезные статьи

12.10.2017 - Как создавался первый в Барнауле масштабный развлекательный центр для детей

01.09.2017 - Как игровой лабиринт влияет на прибыль кафе. Кейс компании «Алендвик»

08.08.2017 - Как проверить поставщика игрового оборудования?

15.11.2016 - Требования СанПин для игровой комнаты. Мифы и правда

31.10.2016 - Игры в сухом бассейне. Психолог рекомендует!

26.08.2016 - «Главная проблема индустрии развлечений в России - сервис»

03.04.2017 - Как повысить прибыльность развлекательного проекта, установив лабиринт?

Все статьи

Авира в соц.сетях

    

Главная Как проверить поставщика игрового оборудования?

Как проверить поставщика игрового оборудования?

Создание успешного бизнеса начинается с выбора ответственных и грамотных контрагентов. Для рынка детских развлечений это особенно актуально, поскольку потребителями услуг являются дети и цена ошибки очень высока.

Но, несмотря на большую ответственность, в сфере поставок игрового оборудования периодически появляются компании, методы работы которых вызывают сомнения. Так, многие бизнесмены уже столкнулись с сомнительной компанией ООО «Лабиринт» (компания зарегистрирована в Санкт-Петербурге).

Дело в том, что на сайте компании в разделе «О нас» размещена фотография лабиринта, который на самом деле изготовлен на производстве «Авира».

 

 

Также выяснилось, что в коммерческих предложениях представлены 3D-проекты Ниндзя-парков, разработанных нашим стратегическим партнером, компанией «Цари Спарты».

 

 

Примеры изготовленной продукции и качественно проработанные 3D-проекты являются ключевыми факторами при выборе поставщика игрового оборудования. Чтобы не обманываться в своих ожиданиях, а также не рисковать безопасностью детей и своим бизнесом, рекомендуем проверять контрагентов до заключения договора.

Пять методов проверки поставщика:

1). Убедитесь, что компания действительно обладает заявленным опытом. Для этого проверьте дату регистрации ИП или юрлица, данную информацию можно получить через сайт  service.nalog.ru/vyp. Зарегистрируйтесь и авторизуйтесь на сайте, выберите раздел «Юридическое лицо» или «Индивидуальный предприниматель/КФХ» и укажите в строке поиска ОГРН/ОГРНИП или ИНН контрагента.

Данные об ОГРН/ИНН компаний есть в открытом доступе, просто укажите в поисковике «справка о компании (…)». В предоставленной на сайте service.nalog.ru выписке смотрите строку «Дата регистрации».

2). Получите отзывы от предыдущих клиентов компании. Для этого изучите портфолио на сайте и/или в коммерческом предложении. В портфолио есть только фотографии объектов, без указания контактных данных (город, название развлекательного центра)? Возможно, за красивой картинкой кроется неприятная история сотрудничества, претензии и т.п.

Чтобы получить объективную обратную связь от предыдущих заказчиков, необходимо выяснить, где установлено игровое оборудование. Для этого воспользуйтесь функцией обратного поиска по изображениям в Яндекс и Google. Выберите фото реализованного проекта (например, игрового лабиринта), зайдите в поисковике в раздел «Картинки» и кликните на иконку с изображением фотоаппарата, загрузите фото.

 

В результатах поиска вы увидите, на каких еще интернет-страницах размещены аналогичные фото. Развлекательные центры всегда публикуют на своих сайтах и в соцсетях фото интерьера, поэтому вы без труда найдете заказчика.

 

Рекомендуем пообщаться с владельцами 2-3 игровых площадок и выяснить следующие вопросы: 1. Какая компания изготавливала игровое оборудование? 2. Доволен ли заказчик качеством продукции? 3. Как оборудование ведет себя в эксплуатации? Чаще всего, владельцы РЦ готовы делиться этой информацией с другими бизнесменами, если, конечно, речь не идет о прямых конкурентах. Подчеркните, что вы планируете открывать бизнес в другом городе и не составите конкуренцию.

3). В процессе общения может выяснится, что владельцы РЦ, где установлено оборудование, никогда не работали с заявленным поставщиком. Это значит, контрагент присвоил себе результаты чужой работы. Возможно, у поставщика нет достаточного количества реализованных проектов или они выглядят непрезентабельно. Аналогичные выводы напрашиваются, если, осуществляя в интернете обратный поиск по картинкам, вы наткнулись на фото оборудования на сайте другого производителя. Если фото представлено в более высоком разрешении, скорее всего, это первоисточник. Позвоните в эту компанию и выясните, кто на самом деле производил оборудование. Портфолио реализованных проектов – важнейший фактор при выборе поставщика, не принимайте решение на основе поддельного документа, который содержит лишь картинки, не имеющие отношения к работе автора портфолио.

4). Наличие качественно проработанных 3D-проектов оборудования говорит о том, что в компании работают профессиональные дизайнеры и конструкторы с необходимым опытом. Понравились проекты? Удостоверьтесь, что они разработаны той компанией, которая вам их прислала. Это также можно сделать через обратный поиск по картинкам в Яндекс и Google. Если найдете точно такой же проект на сайте другого производителя, возможно, вы вновь столкнулись с обманом. Заказывайте оборудование у той компании, которая действительно имеет отношение к разработке понравившегося вам 3D-проекта.

5). Посетите производственную площадку, где изготавливается оборудование. Сегодня многие компании в качестве конкурентного преимущества называют наличие собственной производственной базы, но по факту она есть далеко не у всех либо оборудование производится в кустарных условиях, соответственно, могут не соблюдаться ГОСТы и другие требования.

Будьте внимательны! Взаимовыгодное сотрудничество не начинается с обмана! Обращайтесь к проверенным и опытным производителям.

 
 

Получить ПРАЙС игровых лабиринтов прямо сейчас!




Нажимая на кнопку "Получить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Отдел продаж

Телефоны отдела продаж:

Бесплатный звонок по России:

 +7 (800) 700-59-04
     с 7:00 до 20:00 по мск времени, без выходных

Офис в Перми:

 +7 (342) 210-40-55
 +7 (342) 211-52-86

Офис в Москве:

 +7 (495) 902-50-01

Офис в Санкт-Петербурге:

 +7 (812) 499-77-04
 +7 (812) 499-45-39

Краснодар:

 +7 (861) 203-34-95

Екатеринбург:

 +7 (343) 384-56-67

Казань:

+7 (843) 206-01-95

В Казахстане:

 +7 (717) 272-71-31

 

 Консультации по ICQ:
655240615

 Консультации по Skype:
 avira.kids

Электронная почта:
 info@avira59.ru

 

Ваши отзывы, пожелания
 и предложения 
отправляйте,
 пожалуйста, по электронной почте - market1@avira59.ru

 

''Авира'' в сети Интернет

Все сайты Группы компаний Авира:

 

avira59.ru - производство и поставки детских площадок, игровых лабиринтов и другого детского игрового оборудования.

 

avira-maf.ru - производство малых архитектурных форм: заборы, ограждения и ворота, скамьи и урны и т.п.

 

m-moduli.ru - производство и пошив мягких модулей для детских садов и для дома.

 

Google+

QR код

следите за новостями Авиры в Вашем телефоне

Облако тегов

Загрузка флеш...