Каталог

Новости и статьи

Специальные новости

28.11.2018

Футбольная команда «Авира» стала лидером по забиванию

 

 


15.10.2018

«Авира» завоевала Кубок международного шахматного турнира


 

 

02.10.2018

«Авира» помогла завоевать главный приз конкурса «Хрустальное колесо»

 

 

 

 

01.10.2018

«Авира» впервые раскрывает секреты прибыли на «РАППА ЭКСПО Осень – 2018»

 

 

 

 

Все новости

 

 

Полезные статьи

13.11.2017 - Детский игровой бизнес в регионах. Мифы и реальность

12.10.2017 - Как создавался первый в Барнауле масштабный развлекательный центр для детей

01.09.2017 - Как игровой лабиринт влияет на прибыль кафе. Кейс компании «Алендвик»

Все статьи

Авира в соц.сетях

    

Главная Детский игровой бизнес в регионах. Мифы и реальность

Детский игровой бизнес в регионах. Мифы и реальность

Открыть детскую игровую комнату в небольшом городе и сделать бизнес прибыльным – миссия для предпринимателей с характером. Хотя в реальности многие «страшилки» оказываются лишь мифами. Впрочем, бывает и наоборот: на первый взгляд задача кажется простой, а на практике требует больших усилий.

О своем опыте рассказала клиентка компании «Авира», владелица игровых комнат «Джунгли» и «5 океан» (г. Белорецк, численность населения 65 тысяч человек) Ксения Петрова.

 

Миф

В провинции родители не готовы расходовать семейный бюджет на детский досуг в игровой комнате, а дни рождения детей празднуются «по старинке» - дома с родственниками за праздничным столом.

Реальность

Мы одними из первых в Белорецке открыли игровые комнаты и родители по достоинству оценили эту услугу и новый уровень удобства. Сегодня у нас есть база постоянных клиентов, посещаемость в будние дни достигает 40 человек. В выходные проводится до 3 дней рождений, что приносит хороший доход.

Миф

В провинции нет конкуренции в сфере организации детского досуга

Реальность

Когда мы только открыли игровые комнаты, для нас это было скорее хобби и уж точно не приоритетное направление бизнеса. Но наш пример оказался заметным, очень скоро появились конкуренты, которые, к сожалению, стали вести себя не всегда цивилизованно. Например, любят демпинговать. Появление конкуренции подстегнуло нас плотнее заняться развитием игровых комнат, тем более, что инвестиции в этот проект вложены приличные. Что мы сделали: объединили две игровые комнаты в одну, площадь которой составляет 200 кв. м, и начали проводить различные праздники для привлечения внимания. Сегодня у нас самая просторная игровая площадка для детей в Белорецке и это одно из главных преимуществ. 

Миф

Лето – мертвый сезон

Реальность

У нас уже второй год летом посещаемость держится на хорошем уровне, падения абсолютно не заметили. Возможно, влияет тот факт, что в небольшом городе мало мест, куда можно сходить с ребенком, а проводить время только на свежем воздухе не всегда возможно и погода не всегда этому способствует.

Миф

В провинции самый лучший вид рекламы – это сарафанное радио

Реальность

В маленьком городе, где все друг друга знают, сарафанное радио, безусловно, играет ключевую роль. Но на одних отзывах далеко не уедешь. Чтобы повышать прибыльность проекта, важно тестировать все современные виды продвижения и оставлять только самые эффективные. Что мы пробовали: реклама на радио (эффективно, но дорого); реклама в соцсетях  и тематических группах (у нас был хороший результат после размещения рекламы в группах для мам); реклама на местном ТВ (повышает узнаваемость, но не окупает вложенных инвестиций); ролики на уличных экранах (если экран расположен в нужном районе с хорошей проходимостью, можно получить хороший отклик); раздача листовок (делать дешевые листовки не хотелось, в итоге вложились в печать качественной полиграфии, но инвестиции не окупились); реклама на подъездах (работает только в летнее время, когда люди могут спокойно остановится и прочитать рекламу; зимой – холодно); реклама в лифтах (хороший результат, продолжаем использовать этот канал продвижения). 

Миф

В маленьких городах у родителей нет высоких требований к организации детского праздника

Реальность

Современные родители прекрасно понимают, чем отличается профессиональный аниматор от неопытного студента института культуры. Мы работаем только с профессионалами, поскольку именно от этих людей зависят эмоции гостей и их желание или нежелание вернуться в игровую комнату. К сожалению, в Белорецке опытных аниматоров мало и это одна из сложностей, которую предстоит преодолеть. 

 
 
 
 

Получить ПРАЙС игровых лабиринтов прямо сейчас!




Нажимая на кнопку "Получить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Отдел продаж

Телефоны отдела продаж:

Бесплатный звонок по России:

 +7 (800) 700-59-04
     с 7:00 до 20:00 по мск времени, без выходных

Офис в Перми:

 +7 (342) 210-40-55
 +7 (342) 211-52-86

Офис в Москве:

 +7 (495) 902-50-01

Офис в Санкт-Петербурге:

 +7 (812) 499-77-04
 +7 (812) 499-45-39

Краснодар:

 +7 (861) 203-34-95

Екатеринбург:

 +7 (343) 384-56-67

Казань:

+7 (843) 206-01-95

В Казахстане:

 +7 (717) 272-71-31

 

 Консультации по ICQ:
655240615

 Консультации по Skype:
 avira.kids

Электронная почта:
 info@avira59.ru

 

Ваши отзывы, пожелания
 и предложения 
отправляйте,
 пожалуйста, по электронной почте - market1@avira59.ru

 

''Авира'' в сети Интернет

Все сайты Группы компаний Авира:

 

avira59.ru - производство и поставки детских площадок, игровых лабиринтов и другого детского игрового оборудования.

 

m-moduli.ru - производство и пошив мягких модулей для детских садов и для дома.

 

Google+

QR код

следите за новостями Авиры в Вашем телефоне

Облако тегов

Загрузка флеш...
https://top-fwz1.mail.ru/tracker?id=undefined;e=RG%3A/trg-pixel-2652152-1526376095755