Как увеличить прибыль ресторана на 200% за счет детских корпоративов и игровой зоны
Кто создает тренды в индустрии общепита? Конечно, лидеры рынка с многолетней историей вроде McDonald`s, который из кафе для автомобилистов превратился во всемирную сеть фастфуда. Именно у «Макдоналдс» впервые появился узнаваемый образ – клоун Рональд Макдональд.
В 1969 году его главной миссией было привлечение в заведение детей, что повлекло за собой целый культ служения детской публике в виде Микки Маусов, черепашек-ниндзя, роботов и так далее. После 90-х и появилась профессия детского ресторанного аниматора. Для кафе-первопроходцев это событие стало сильным конкурентным преимуществом, ведь теперь дети хотели посещать только такие заведения, где еда превратилась в часть досуга.
Сегодня игровая комната – это не только отличный способ занять детей, пока их родители спокойно ужинают, это еще и дополнительный источник дохода в виде организации детских праздников, и надо сказать, что на эту услугу имеется высокий спрос, что дополнительно выделяет вас среди других участников ресторанного бизнеса, что является большим конкурентным преимуществом.
Предоставление дополнительных услуг для детей увеличивает посещаемость заведения взрослыми даже днём.
Поэтому сегодня к тренду на аниматоров и заведения формата семейного отдыха добавилось и обязательное требование развлекательного оборудования, где ребенок будет увлеченно играть, пока родители наслаждаются кухней, сервисом и просто отдыхают. Уже несколько лет рестораторы делают ставки на детские игровые зоны, при помощи которой увеличивается время пребывания посетителей и, соответственно, растёт выручка.
Стоит ли упоминать, что в последнее пятилетие сложилась целая потребительская культура празднования детских мероприятий на базе кафе и ресторанов с развлекательной зоной для детей. Это и дни рождения, и детские корпоративы в честь календарных праздников, и выпускные. Сегодня к подбору кафе для детского выпускного готовятся родители детей из детского сада, младших классов (с первого по четвертый), старшеклассники, а это емкая целевая и платежеспособная аудитория. При этом средний чек на корпоратив составляет около 15-20 т.р., что в разы влияет на общую выручку заведения.
С 2015 по сегодняшний день компания «Авира» реализовала десятки успешных проектов в пищевой индустрии, начиная от самых маленьких кафе и сетей ресторанов быстрого питания, таких как Алендвик, PIZZA MIA, DODO PIZZA, Ribambelle для которых наличие игровой зоны – это установленный компанией стандарт, и заканчивая масштабными игровым зонами рестопарков.
Публикуем самые яркие и популярные из наших проектов:
Детский клубный ресторан «Занзибар»
Детское кафе «Мирабель». Солнцево Парк
Парадоксально, но сегодня во многих семейных кафе основная часть прибыли идёт не от продажи собственно еды, а благодаря организации так называемых детских корпоративов: празднований дней рождений, выпускных вечеров, частных торжеств. Под каждое событие формируется своя программа с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. А благодаря наличию площадки с игровым оборудованием и групповых программ заведение не только собирает семейные пары с детьми в выходные и будничные вечера, но и может осуществлять полную посадку зала в будни, увеличивая выручку минимум в 3 раза.
Согласно изданию «Новости индустрии развлечений», при выборе ресторанного заведения наличие игровой комнаты становится для большинства клиентов решающим фактором.
В этом году Астане открылся первый семейный клуб Funtown – с рестораном, детской игровой зоной и аттракционами виртуальной реальности. В проекте соблюден баланс между интересами детей и комфортом для взрослых, что позволяет организовать отдых на новом уровне.
Все тематические зоны клуба расположены в отдельных помещениях. Самой активной является детская игровая зона, где юные гости могут бегать по лабиринту, кататься с горок, прыгать на батутах и летать на тарзанке. Для празднования детских дней рождений оборудовано несколько банкетных комнат.
Рестопарк MouseHouse начал работу в январе 2017 года и к маю 2018 года уже вышел на окупаемость. Заведение с банкетными залами, батутами, лабиринтами, каруселями, надувными горками, аэрохоккеем и прочими развлечениями расположено в Санкт-Петербурге в ТРК «Заневский каскад».
Примечательно, что развлечения занимают половину площадей рестопарка, а остальное пространство отведено под гастрономию – в зоне ресторана работает несколько банкетных залов.
Средний чек ресторана оценивается в 800 рублей. Вход в зону аттракционов для детей платный, билеты рассчитаны на почасовое посещение и на безлимитное пребывание в парке развлечений. Привлечь клиента в ресторан просто. Сложнее привлечь семью с ребёнком. Но, как показывает опыт успешных рестораторов, достаточно организовать в ресторане досуг для ребёнка, и привлечением платежеспособных родителей займётся уже он сам.
Это лишь несколько ярких примеров индивидуальных решений для индустрии общественного питания, реализованные компанией «Авира».
Узнайте все факторы привлекательности размещения детского развлекательного центра в ресторане и кафе. Подробнее в этом материале.
Задайте любой интересующий вас вопрос и мы вам ответим в течение суток!
Компания «Авира» в цифрах
-
20
Стран мира, с которыми мы успешно работаем
-
7
Премий и наград всероссийских конкурсов
-
15
Лет успешного опыта работы с игровыми центрами
-
8500
м2 общая площадь производства
-
9400
Реализованных объектов детских развлекательных зон