Эксперты «Авиры» приглашают на бизнес-завтрак в рамках выставки РАППА ЭКСПО
Как перестать беспокоиться о рекламном бюджете и выстроить прибыльный вектор развития развлекательного центра? О стратегии и тактиках эффективного продвижения управляющим парков расскажут Александр Еренко и Светлана Лепишева, эксперты в области пиара и маркетинга.
14 марта, на второй день крупнейшей выставки развлекательного оборудования РАППА ЭКСПО – 2019, состоится бизнес-завтрак для предпринимателей индустрии развлечений. У мероприятия громкое название: «Чем пахнет в джунглях? Создаём прибыльную атмосферу в развлекательном центре!». При чём здесь джунгли? Эксперты компании «Авира» утверждают, что правильный формат и концептуальное название заведения – важная составляющая успеха. Ведь посетителям гораздо интереснее осваивать оригинальное пространство, чем типовые условные острова или пиратские корабли.
Специально для управляющих парков и развлекательных центров эксперты «Авиры» подготовили интерактивную деловую игру, посвящённую брендингу и трендам продвижения.
Как выбрать работающее название и концепцию проекта?
Как эффективно переработать уже принятую бизнес-модель и увеличить клиентский поток?
Какие тактики и инструменты выбрать, не раздувая бюджет на маркетинг?
Что: бизнес-завтрак «Чем пахнет в джунглях? Создаём прибыльную атмосферу в развлекательном центре!»
Где: виртуальная выставка аттракционов и развлекательного оборудования РАППА ЭКСПО – 2019, Москва, ВДНХ, павильон 75, 2 этаж
Когда: 14 марта с 09:00 до 11:00
Кто: Александр Еренко – креативный директор компании «Авира», автор более 20 работающих бизнес-моделей развлекательных центров. Светлана Лепишева – консультант по маркетингу и развитию бизнеса клиентов «Авира», координатор обучающей программы «Бизнес-старт».
Интересно? Изучите программу и зарегистрируйтесь на сайте РАППА. Будем рады знакомству!
Компания «Авира» в цифрах
-
20
Стран мира, с которыми мы успешно работаем
-
7
Премий и наград всероссийских конкурсов
-
15
Лет успешного опыта работы с игровыми центрами
-
8500
м2 общая площадь производства
-
9400
Реализованных объектов детских развлекательных зон